Тайные страхи клиентов

«Умеют ли здесь делать перманентный макияж, чтобы потом не пришлось его удалять и переделывать?»

Если клиент приходит в салон к мастеру в первый раз, он может сомневаться в компетентности мастера. Особенно, если решение о выполнении процедуры принято спонтанно, запись велась по телефону и мастер выбрано по чьему-то совету. Или потому, что этот мастер выполняет перманентный макияж дешевле, чем другие мастера в это районе.

Фотография. Опасения клиентов

Решение. В этой ситуации все зависит от самого мастера - от того, легко ли он идет на контакт с новыми людьми, располагает ли он к себе. Иногда, высокие профессиональные навыки и опыт могут разрушить банальный неприязнь к клиенту. При выборе такой социальной профессии, мастер перманентного макияжа обязан, прежде всего, честно спросить себя, готов ли он общаться с совершенно разными людьми, одновременно выполняя процедуру?

«Будет ли слушать и слышать, чего я хочу, а не то, что он видит или умеет?»

Следующая по значимости степень обеспокоенности клиентов – поймет ли мастер перманентного макияжа все пожелания клиента (и это несмотря на то, что клиент может сам не до конца понимать то, как он хочет выглядеть после процедуры перманентного макияжа). Иногда клиенты, желая сэкономить деньги, попадают в руки мастеров, которые делают процедуру по двум-трем шаблонам, выученным когда-то на курсах перманентного макияжа. Делают, как умеют, о чем бы их ни просили клиенты. В результате, сомнения передаются от одного некомпетентного мастера на мастеров перманентного макияжа (татуажа) в целом, и только хороший результат помогает убедить их в обратном.

Решение. Принимая клиентов, мастер берет на себя ответственность совместно с клиентом или самостоятельно (но так, чтобы клиента не оставляло впечатление участия в принятии окончательного решения) выполнять конкретную задачу клиента в пользу последнего. Если желание выражено недостаточно ясно, то мастер может помочь Вам устно выразить пожелания, чтобы, на основе своих профессиональных знаний, выработать пути решения проблемы.

«Как бы чем не заразиться?»

Конечно, ваш салон всегда тщательно убирают, инструменты, должным образом обработаны, и все сотрудники выглядят опрятно. Но даже в этом случае, ваши клиенты могут беспокоиться - возможно, на них влияет их прошлых негативных опыт. Неприятно видеть грязную инструмент, засаленную кушетку, неопрятного мастера - особенно, если салон красоты позиционируется как салон высокого уровня. Тем более неприемлемым является наличие инфекции или бактерии - салон красоты должен дать исключительно позитивные эмоции во время и после его визита. Таким образом, третьим по важности моментом является соблюдение гигиены, санитарии и антисептики.

Решение. Тщательно следить за выполнение всех требований гигиены, санитарии и антисептики. На глазах клиента вскрывать одноразовый инструмент, после проведения процедуры перманентного макияжа обрабатывать все рабочие поверхности.

«Мне, наконец, повезет или опять искать другой салон и мастера?»

В-четвертых, что может отпугнуть клиента, который пришел к вам на процедуру - отсутствие внимания или явная грубость со стороны мастера. Ваши профессиональные навыки могут не вызывать никакого сомнения, но кроме бровей, глаз или губ вам должны быть небезразличны их владельцы – ваши клиенты. Особенно является не допустимым снобизм.

Решение. Вы устали? Вы остались недовольны предыдущим посетителем, независимыми обстоятельствами, или сложности в семье? Ни в коем случае не позволяйте вашим эмоциям сказываться на настроение клиента, и особенно на тех частях его тела, с которыми вы работаете. Подумайте о том, что клиенты сами могут быть в том же состоянии и пришел к мастеру за получением положительных эмоций.

Как видите, препятствий, чтобы визит к мастеру перманентного макияжа оказался удачным и чтобы он надолго запомнился клиенту, много – но и много способов и средств сделать так, чтобы и мастер и клиент были удовлетворены временным сотрудничеством. Один из них – это осведомленность о «тайных страхах» клиентов.