Салон красоты, бизнес который окупится через год

Итак, вы решили начать свой бизнес именно с салона красоты в Санкт-Петербурге, значит надо в первую очередь определиться с видами процедур, которые вы будете готовы предоставлять своим клиентам.

Существует три основных группы услуг салонов красоты:

  1. Имиджевые, куда относятся самые востребованные: парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, солярии, нанесение тату, пирсинг тела.
  2. Процедуры, требующие медицинского образования: коррекция фигуры и лица, различные виды омоложения, программы, направленные на борьбу с целлюлитом и прочие.
  3. Расслабляющие процедуры, такие как массаж, аромотерапия, SPA-процедуры.

Если ваш салон будет рассчитан на среднеобеспеченный слой населения, то можно остановиться на оказании имиджевых услуг. Клиенты будут получать видимые положительные изменения своей внешности сразу после стрижки и укладки. Максимально глубокие процедуры, которые посетители могут получить в подобном салоне, это чистка и маски для лица. Для ухода за телом может работать кабинет массажиста.

Для состоятельных клиентов такой спектр услуг явно недостаточен, и они вряд ли придут в подобный салон. Ведь для них важно получить как можно больше высококлассных процедур в одном месте, особенно таких, какие не найти в других салонах. Поэтому неплохо с самого начала заявить о себе путем оказания новинок, которых нет ни у кого вокруг. А так как основная масса посетителей салонов красоты в Санкт-Петербурге - это женщины, для которых важно иметь хорошую фигуру, то безоперационные действенные способы по ее коррекции станут вашей изюминкой. С помощью приобретения специальных аппаратов можно смело предлагать услуги, которые понравятся большинству женщин:

  • устранение второго подбородка;
  • получение попки Дженнифер Лопес;
  • формирование упругости груди.

Какие процедуры наиболее прибыльные

Основная цель любого бизнеса приносить прибыль, поэтому следует учитывать, что рентабельность медицинских услуг в разы выше, чем парикмахерских. Для примера рассмотрим пример:

стандартная стрижка занимает по времени 30-40 минут. Согласно прейскуранту ее стоимость составляет 300 рублей. Из данной суммы третья часть уходит на зарплату мастеру, еще треть составляют затраты на материалы (шампуни, кондиционеры, вода, электричество), административные и рекламные расходы. В результате среднемесячный доход с одного кресла составляет 30 тыс. руб.

Теперь рассмотрим сеанс мезотерапии. За те же сорок минут клиент заплатит уже три тысячи рублей, пусть половина уйдет на зарплату, амортизацию и прочие расходы. Таким образом, при одинаковых временных составляющих, выручка хозяина салона составит полторы тысячи рублей, что выше в 10-15 раз по сравнению с парикмахерскими услугами.

Максимально используем каждый квадратный метр площади салона

Что это означает? В каждый кабинет устанавливаем сразу несколько видов смежного оборудования, что позволяет уплотнять график загрузки. Так если нет клиента на массаж, а пришла женщина на обертывания, то данную услугу можно произвести в кабинете массажиста. Это позволит не потерять клиента и получить дополнительную прибыль.

Отдача

Когда салон окупит все вложенные средства и начнем кормить своего владельца? Для этого придется запастись терпением на один-два года. Именно в течение данного времени салон должен полностью отработать затраченные на его создание и раскрутку деньги. Наиболее благоприятным временем для открытия такого рода бизнеса считается лето или осень, у салона будет время для наработки постоянных клиентов до зимних праздников. Они же и придут к вам весной, когда наступает тепло, пора любви и подготовки к летнему сезону в Санкт-Петербурге. Удачи вам и процветания!